| 11 магазинов в Москве и МО |Бесплатная доставка и установка до 31 марта | Гарантия 5 лет  +7 (499) 490-53-04 

0

Корзина пуста

Продолжить покупки
Гарантия 5 лет на все АКБ!
Премия лучший продавец АКБ Москвы 2022г
Мастера только с профильным образованием и стажем от 5л..

Правильная эксплуатация аккумулятора в зимний период

Никому не хочется, чтобы его планы срывались из-за того, что автомобиль не заводится. А ведь именно это может случиться в зимний период, когда температура на градусниках опускается ниже нуля градусов. Чтобы избежать этого, нужно следовать простым правилам эксплуатации аккумулятора:

1. Необходимо помнить, что короткие зимние поездки, во время которых аккумулятор не успевает прогреваться и заряжаться, могут стать причиной того, что однажды батарея станет неспособной обеспечить прокрутку двигателя. Если такой режим эксплуатации является основным, нужно планировать регулярную подзарядку аккумулятора при «плюсовых» температурах.

2. Запуская двигатель в морозы, нужно проконтролировать, чтобы все дополнительные приборы, потребляющие электроэнергию, были выключены – даже 20-30А, потребляемых этими устройствами, могут сделать запуск холодного двигателя невозможным.

3. В том случае, когда с первого раза двигатель не заводится, необходимо перед следующей попыткой запуска выдержать небольшую паузу. Это позволит электролиту перемешаться внутри батареи, что является необходимым для восстановления напряжения. От длительности выдержанной паузы зависит напряжение. Как минимум, время паузы не должно быть меньше 10-15 секунд.

4. Нужно помнить о том, что со временем эксплуатации, аккумулятор теряет свои характеристики. Так, в батарее, прослужившей более трех лет или 75 тыс. км. пробега, уровень износа может составлять свыше 50%. Это значит, что даже при высоких показателях заряда, реальные возможности аккумулятора значительно снижены. Такой АКБ вполне может нормально работать в теплое время, однако в морозы можно ждать неприятные сюрпризы.

5. Важно регулярно отслеживать уровень заряда батареи. Для этого подойдут вольтметр или ареометр, однако для предварительной оценки можно проверить встроенный в крышку аккумулятора оптический индикатор. Если индикатор зеленый, это означает, что заряд батареи находится на уровне 70-75%, чего должно хватить для завода автомобиля при температуре до -20 градусов. При более низких температурах, такого заряда может оказаться недостаточно.

Важным условием для пуска двигателя в холодное время года, несомненно, является качественная аккумуляторная батарея. В то же время, при неисправностях в системе зажигания или электрооборудовании, а также использовании некачественного топлива или масла, даже самый дорогой и современный аккумулятор не сможет помочь завести автомобиль.