Круглосуточно | 11 магазинов в Москве и МО |Бесплатная доставка и установка 10 ноября | Гарантия 5 лет  +7 (499) 490-53-04 

0

Корзина пуста

Продолжить покупки

Регистрация(прописка) аккумулятора

Регистрация и кодирование новой батареи обычно не представляет проблем, если имеется подходящий диагностический прибор. Но даже
хотя диагностический прибор предлагает функцию «замена батареи», не гарантируется, что прибор работает в соответствии с
спецификации производителя. Некоторые производители автомобилей (например, Audi) требуют код BEM (энергия батареи).
Руководство) по замене оригинального аккумулятора. Однако этот код BEM является собственностью автомобиля.
производителя и встречается только на оригинальных батареях.
Если оригинальная батарея заменяется аккумулятором вторичного рынка, необходимо ввести этот код BEM. Если этот код не
доступен, система управления энергопотреблением не знает, что аккумулятор был заменен. Итак, состояние
новая батарея не соответствует записанным параметрам замененной батареи. Это означает, что EMS (энергия
система управления) должна узнать о фактическом состоянии батареи на основе триггерных событий (т. е. запусков, холодных
запусков, зарядных токов и т. д.). До тех пор, пока система EMS не сможет с абсолютной уверенностью диагностировать состояние батареи, некоторые электрические
потребители в автомобиле (например, кондиционер) можно временно отключить. Как только состояние батареи станет возможным
диагностируется EMS (с помощью триггерных событий), потребители электроэнергии снова работают без ограничений. В
Принцип установки аккумулятора без кода BEM в автомобиле Audi не представляет проблем и не повредит бортовую электронику.
2. Открытая система энергоменеджмента.
По сравнению с Audi, другие производители автомобилей не требуют кода BEM. Замена оригинальной батареи на
неоригинальный аккумулятор и его регистрация без кода BEM легко возможна. Если регистрация новой батареи
остается невыполненным (т. е. если нет диагностического прибора), EMS не может с абсолютной уверенностью диагностировать состояние батареи
а также некоторые потребители электроэнергии в автомобиле могут быть временно отключены.
Наконец, некоторые модели автомобилей могут вообще не требовать активного процесса регистрации. Корейский производитель автомобилей,
например, вместо этого требуется 4 часа ожидания после замены батареи; за это время напряжение холостого хода
должен быть не выше 150 мА. После этого система EMS должна распознать состояние новой батареи. Если клиент
хочет продолжить поездку сразу после замены батареи, он может сделать это, не рискуя повредить бортовую электронику. Однако и в этом случае потребители электроэнергии в автомобиле могут быть временно отключены.
[Примечание: порядок действий для текущих моделей BMW может отличаться от приведенного выше]
Заключение
В заключение следует отметить, что мастерские не должны пренебрегать регистрацией аккумулятора (несмотря на
функция самообучения систем управления аккумулятором), если того требует производитель автомобиля.